Condé Nast запустит видеосеть для женщин
До конца этого года планируют отснять пять серий для собственных изданий
Издательский дом Condé Nast создаст специальную видеосеть, которая будет полностью посвящена женщинам, сообщает MediaPost. По мнению издания, нововведение облегчит рекламодателям доступ к молодой женской аудитории.
До конца года издание планирует снять пять новых видеосерий для сети. По словам директора по маркетингу и продажам издательского дома Памелы Друкер Манн, издатель инвестирует в видеопрограммы, чтобы привлечь новых зрителей в следующем квартале, как раз к сезону праздничным покупок.
По собственным данным Condé Nast, количество просмотров в августе год к году выросло на 230%, а число подписчиков на YouTube на 154%. Видеофраншизы для журнала Glamour — You Sang My Song, In 2 Minutes и Evolution — в среднем набирают по 1 млн просмотров за эпизод.
Три видеосервиса будут закреплены за своими изданиями. Один из них будет отдан журналу Glamour. «Наша цель — рассказать про неожиданные и смешные впечатления от реального опыта женщин», — заявила Лорен Ламсден, вице-президент по видеопрограммам Condé Nast Entertainment.
В начале этого года в Glamour сменился главный редактор. Им стала Саманта Барри, которая ранее работала в CNN в качестве исполнительного продюсера социальных и развивающих медиа. А в апреле Glamour провел редизайн печатной версии издания.