21 Сентября 2018 | 18:48

Adobe покупает облачную платформу B2B-маркетинга почти за $5 млрд

Разработчик программного обеспечения подтвердил покупку сервиса по автоматизации маркетинга Marketo. Эксперты считают, что таким образом компания усиливает конкуренцию с Microsoft и Oracle

Картинка Adobe покупает облачную платформу B2B-маркетинга почти за $5 млрд

Adobe приобретет облачный сервис за $4,75 млрд, пишет MediaPost. Сделку планируют закрыть в четвертом квартале после одобрения регулятора. Впоследствии Marketo будет интегрирована с Adobe Experience Cloud.

Приобретение платформы по автоматизации маркетинга должно помочь разработчику усилить конкуренцию в бизнес-сегменте. Сделка приведет к объединению аналитики, контента и коммерческих возможностей Adobe с технологией управления лидами и маркетингом на основе данных Marketo, рассказывают в компании.

Гендиректор облачной платформы Стив Лукас войдет в состав высшего руководства Adobe и продолжит руководить подразделением Marketo. Сервис принесет разработчику около 5 тыс. клиентов и 500 партнеров.

Ранее сообщалось, что Adobe собирается купить Marketo за $1,8 млрд.

Marketo — сервис автоматизированного управления маркетингом на основе данных из различных источников. Платформа анализирует действия пользователей и создает персональные предложения на основе полученной информации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.