Adobe покупает облачную платформу B2B-маркетинга почти за $5 млрд


Digital | 21 Сентября 2018 18:48

Разработчик программного обеспечения подтвердил покупку сервиса по автоматизации маркетинга Marketo. Эксперты считают, что таким образом компания усиливает конкуренцию с Microsoft и Oracle

Adobe приобретет облачный сервис за $4,75 млрд, пишет MediaPost. Сделку планируют закрыть в четвертом квартале после одобрения регулятора. Впоследствии Marketo будет интегрирована с Adobe Experience Cloud.

Приобретение платформы по автоматизации маркетинга должно помочь разработчику усилить конкуренцию в бизнес-сегменте. Сделка приведет к объединению аналитики, контента и коммерческих возможностей Adobe с технологией управления лидами и маркетингом на основе данных Marketo, рассказывают в компании.

Гендиректор облачной платформы Стив Лукас войдет в состав высшего руководства Adobe и продолжит руководить подразделением Marketo. Сервис принесет разработчику около 5 тыс. клиентов и 500 партнеров.

Ранее сообщалось, что Adobe собирается купить Marketo за $1,8 млрд.

Marketo — сервис автоматизированного управления маркетингом на основе данных из различных источников. Платформа анализирует действия пользователей и создает персональные предложения на основе полученной информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама