Adobe покупает облачную платформу B2B-маркетинга почти за $5 млрд
Разработчик программного обеспечения подтвердил покупку сервиса по автоматизации маркетинга Marketo. Эксперты считают, что таким образом компания усиливает конкуренцию с Microsoft и Oracle
Adobe приобретет облачный сервис за $4,75 млрд, пишет MediaPost. Сделку планируют закрыть в четвертом квартале после одобрения регулятора. Впоследствии Marketo будет интегрирована с Adobe Experience Cloud.
Приобретение платформы по автоматизации маркетинга должно помочь разработчику усилить конкуренцию в бизнес-сегменте. Сделка приведет к объединению аналитики, контента и коммерческих возможностей Adobe с технологией управления лидами и маркетингом на основе данных Marketo, рассказывают в компании.
Гендиректор облачной платформы Стив Лукас войдет в состав высшего руководства Adobe и продолжит руководить подразделением Marketo. Сервис принесет разработчику около 5 тыс. клиентов и 500 партнеров.
Ранее сообщалось, что Adobe собирается купить Marketo за $1,8 млрд.
Marketo — сервис автоматизированного управления маркетингом на основе данных
из различных источников. Платформа анализирует действия пользователей и создает
персональные предложения на основе полученной информации.