14 Сентября 2018 | 05:37

Российский сервис Autospot привлек инвестиции от Mitsubishi и Mail.ru

За счет новых инвестиций площадка увеличит продажи в 10 раз к середине 2021 года

Картинка Российский сервис Autospot привлек инвестиции от Mitsubishi и Mail.ru

Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot. Об этом пишут «Ведомости». Инвесторы приобрели 21% акций Autospot, основная их часть достанется Mitsubishi Corp.

После последнего раунда инвестиций крупнейшими владельцами Autospot стали Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures. А оценка онлайн-сервиса выросла до $19,1 млн. Autospot за счет новых инвестиций хочет к середине 2021 г. увеличить продажи в 10 раз.

Проект создан в 2013 г. Autospot — агрегатор, который собирает информацию о новых автомобилях, их ценах и скидках у официальных дилеров. В нем представлено более 30 тыс. машин 32 брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.