Российский сервис Autospot привлек инвестиции от Mitsubishi и Mail.ru


Digital | 14 Сентября 2018 05:37

За счет новых инвестиций площадка увеличит продажи в 10 раз к середине 2021 года

Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot. Об этом пишут «Ведомости». Инвесторы приобрели 21% акций Autospot, основная их часть достанется Mitsubishi Corp.

После последнего раунда инвестиций крупнейшими владельцами Autospot стали Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures. А оценка онлайн-сервиса выросла до $19,1 млн. Autospot за счет новых инвестиций хочет к середине 2021 г. увеличить продажи в 10 раз.

Проект создан в 2013 г. Autospot — агрегатор, который собирает информацию о новых автомобилях, их ценах и скидках у официальных дилеров. В нем представлено более 30 тыс. машин 32 брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама