31 Августа 2018 | 13:52

Nielsen измерит рекламу в приложении YouTube

Исследовательская компания включила мобильное приложение видеоплатформы в измерение онлайн-аудитории Digital Content Ratings

Картинка Nielsen измерит рекламу в приложении YouTube

Обновление Digital Content Ratings предоставит клиентам Nielsen доступ к возрастной и гендерной демографии зрителей рекламы в приложении YouTube, а также к данным об охвате, частоте и GRP объявлений, сообщается на сайте компании.

Измерение приложения видеоплатформы доступно в США, Канаде, Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Австралии. Планируется расширение на международные рынки. По данным компании, Nielsen работает более чем в 100 странах.

Инструмент Digital Ad Ratings был разработан в 2016 г., для измерения аудитории онлайн-контента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.