Instagram запустил новые инструменты для бизнеса
Купить билеты и забронировать места теперь можно прямо из приложения
После обновления на платформе появятся кнопки «купить билеты», «зарезервировать место» и «забронировать», сообщили в компании. Пользователи смогут совершить эти действия в приложении на странице бренда. Это обновление Instagram запустил на базе партнерства с сервисами: Acuity, Atom Tickets, ChowNow, Eatstreet, Eventbrite, Fandango, GrubHub, Reserve, Restorando, Resy, SevenRooms, StyleSeat, Tock и Yelp Reservations. Вскоре будут запущены Appointy, Booksy, Genbook, LaFourchette, Mindbody, MyTime, OpenTable, Schedulicity, SetMore, Shedul и Vagaro.
Обновления коснулись и директа (сообщения в Instagram) в бизнес-профилях.
Владельцы таких аккаунтов смогут просматривать важные сообщения в основном
direct-ящике, самостоятельно начинать диалог с пользователями, фильтровать
письма.
обновление сообщений в Instagram
Также платформа тестирует инструмент «быстрых ответов» — сообщения с шаблонным текстов для стандартных вопросов.
«быстрые ответы» в Instagram
Причиной развития direct-ящика стало количество обращений
пользователей к брендам через Instagram. По данным соцсети, через платформу к
брендам ежемесячно обращаются более 150 млн человек. Треть этих сообщений —
реакция на Instagram Stories кампаний.