Instagram запустил новые инструменты для бизнеса


Digital | 08 Мая 2018 18:28

Купить билеты и забронировать места теперь можно прямо из приложения

После обновления на платформе появятся кнопки «купить билеты», «зарезервировать место» и «забронировать», сообщили в компании. Пользователи смогут совершить эти действия в приложении на странице бренда. Это обновление Instagram запустил на базе партнерства с сервисами: Acuity, Atom Tickets, ChowNow, Eatstreet, Eventbrite, Fandango, GrubHub, Reserve, Restorando, Resy, SevenRooms, StyleSeat, Tock и Yelp Reservations. Вскоре будут запущены Appointy, Booksy, Genbook, LaFourchette, Mindbody, MyTime, OpenTable, Schedulicity, SetMore, Shedul и Vagaro.

Обновления коснулись и директа (сообщения в Instagram) в бизнес-профилях. Владельцы таких аккаунтов смогут просматривать важные сообщения в основном direct-ящике, самостоятельно начинать диалог с пользователями, фильтровать письма.

Instagram запустил новые инструменты для бизнеса

обновление сообщений в Instagram

Также платформа тестирует инструмент «быстрых ответов» — сообщения с шаблонным текстов для стандартных вопросов.

Instagram запустил новые инструменты для бизнеса

«быстрые ответы» в Instagram

Причиной развития direct-ящика стало количество обращений пользователей к брендам через Instagram. По данным соцсети, через платформу к брендам ежемесячно обращаются более 150 млн человек. Треть этих сообщений — реакция на Instagram Stories кампаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама