Yoola запустит новый музыкальный сервис
Сервис Yoola Music займется продвижением богеров-музыкантов
Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров, сообщается в пресс-релизе. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music.
Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.
Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.
На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.