24 Мая 2018 | 18:22

Yoola запустит новый музыкальный сервис

Сервис Yoola Music займется продвижением богеров-музыкантов

Картинка Yoola запустит новый музыкальный сервис

Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров, сообщается в пресс-релизе. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music.

Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.

Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.

На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru