Yoola запустит новый музыкальный сервис


Digital | 24 Мая 2018 18:22 | 1

Сервис Yoola Music займется продвижением богеров-музыкантов

Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров, сообщается в пресс-релизе. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music.

Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.

Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.

На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Геннадий (Гость) | 25.05.2018, 17:08
Кто такие "богеры-музыканты" ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама