«ВКонтакте» изменил таргетинг для рекламных кампаний
Рекламодатели смогут таргетировать свои объявления на пользователей не только по интересам, но и по сегментам
«ВКонтакте» обновил таргетинг для рекламных кампаний. Теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом. Об этом сообщается в релизе соцсети, поступившем в редакцию AdIndex.
Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать аудиторию, которая интересуется той или иной тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. Так, пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».
Формирование сегментов будет происходить на основе анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах, включая переходы по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK и т. п.
Первыми представленными сегментами аудиторий «ВКонтакте» стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов. Теперь рекламодателям будут доступны десять новых сегментов: покупка жилья; коммерческая недвижимость; покупка автомобиля; кредиты для бизнеса; вклады и депозиты; интернет-банкинг; потребительские кредиты; микрозаймы и МФО; кредитные карты; электронные кошельки.