AdIndex объявляет о старте обновленного рейтинга Technology Index 2018


Digital | 30 Марта 2018 10:50

С этого года технологии автоматизации digital-процессов будут ранжироваться в рамках единого рейтинга

Составляемые ранее в рамках Digital Index рейтинги технологических компаний (когда в рамках одного сегмента, например Programmatic, отдельно ранжировались агентства и технологии/платформы) во избежание дублирования с 2018 г. выведены из исследования.

Таким образом, IT-продукты получат ЕДИНЫЙ И ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕЙТИНГ, работа над которым начинается сегодня.

В рамках нового исследования будет определено, какие технологии и системы автоматизации востребованы среди заказчиков, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг. Выпуск 2017 г. можно увидеть по ссылке.

Предмет изучения

Рейтинги будут строиться в четырех сегментах

ALL SCREENS & ALL MEDIA

  • Рекламные сети / Ad Networks
  • Рекламные видеосети / Video Networks
  • Сети нативной рекламы / Native Networks
  • Системы управления рекламой / Ad Management Systems
  • Независимые программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

  • Платформы лидогенерации / CPA Platforms
  • Ретаргетинг / Retargeting
  • Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
  • Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

MOBILE SOLUTIONS

  • Мобайл премиум / Mobile Premium
  • Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
  • Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
  • Мобильные сети / Mobile Networks
  • Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

  • Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
  • Система отслеживания звонков / Call Tracking
  • Система управления данными / DMP
  • Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
  • Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Подход к составлению рейтинга

Экспертам из числа заказчиков услуг (агентства и прямые клиенты) будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой) по разным инструментам. Затем им предстоит указать технологии, которые они использовали за последний год, и оценить качество по нескольким критериям: технологичность, удобство интеграции, работа службы поддержки, удобство интерфейса, доступность установки, отчетность, эффективность и др. Оценка будет выставляться по 10-балльной системе. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты смогут оставить комментарии по характеристике каждого сервиса и предложения по улучшению его качества.

Ранжироваться компании (сервисы) будут по показателю известности (осведомленность об сервисе в целом) и доле пользователей на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков для проведения анкетирования.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено, мы будем дисквалифицировать компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры.

В случаях возникновения вопросов о проекте вы можете связаться с исполнителями исследования по электронной почте.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Сервисы ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 15 апреля. Полевой этап продлится до 15 мая. В конце мая полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на начало июня.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Единственное необходимое условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл).

Дедлайн по заявкам на включение в рейтинг — 15 апреля.

Важное замечание

Если вы представляете одну из IT-платформ, продукт/решение по оптимизации РК в интернет-среде, то позаботиться о включении в рейтинг нужно именно сейчас. Осенью в рейтинге будут участвовать ТОЛЬКО АГЕНТСТВА, специализирующиеся на предоставлении профильных сервисов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама