Facebook продолжает терять рекламодателей после скандала с утечкой данных
Вслед за известной компанией Mozilla о своем уходе заявил бренд Sonos
Производитель акустических систем Sonos начал удалять свои рекламные объявления в Facebook и Instagram. Информацию об этом компания разместила в своем блоге.
Согласно заявлению компании, Sonos обеспокоены скандалом, развернувшимся вокруг соцсети Facebook. С понедельника Sonos начнет убирать рекламу из этих социальных сетей, а также из Google и Twitter. Компания намерена сделать пожертвование для поддержки конференции по правам человека, организованной Access Now.
«Мы считаем, что все люди имеют право знать о том, как собирают и используют их данные, и каждый из нас в технологическом секторе должен соблюдать обязательства по защите конфиденциальности наших клиентов. Крупные цифровые платформы предлагают нам невероятные возможности для персонализации и контекстуализации рекламы, которую мы вам показываем. Но с мощью этих возможностей возлагается большая ответственность, которой нельзя пренебрегать», — гласит заявление.
Об уходе из Facebook ранее заявила компания Mozilla, которая также подчеркнула свое недовольство в связи со скандалом об утечке данных, развернувшимся вокруг популярной соцсети.