Google ищет применение блокчейн в рекламе
В корпорации исследуют возможности применения технологии для упрощения сотрудничества с рекламодателями
Старший вице-президент компании Google по рекламе и коммерции Шридхар Рамасвами рассказал о заинтересованности компании в блокчейн. Об этом стало известно на европейской рекламной конференции, прошедшей в среду в Лондоне.
По словам Рамасвами, на данный момент команда Google только исследует возможность использования технологии и пока рано говорить об официальной презентации какой-либо продукции. Представитель Google отметил, что блокчейн может облегчить процесс перевода средств, так как государство не будет выступать посредником — в большинстве западных стран установлена наценка в размере 2% от суммы перевода.
Головная компания Google Alphabet является одним из самых активных инвесторов блокчейн-компаний – об этом сказано в октябрьском отчете BC Insights. Среди инвестируемых компаний числится работающая с денежными переводами Ripple.