Google ищет применение блокчейн в рекламе


Digital | 23 Марта 2018 15:18

В корпорации исследуют возможности применения технологии для упрощения сотрудничества с рекламодателями

Старший вице-президент компании Google по рекламе и коммерции Шридхар Рамасвами рассказал о заинтересованности компании в блокчейн. Об этом стало известно на европейской рекламной конференции, прошедшей в среду в Лондоне.

По словам Рамасвами, на данный момент команда Google только исследует возможность использования технологии и пока рано говорить об официальной презентации какой-либо продукции. Представитель Google отметил, что блокчейн может облегчить процесс перевода средств, так как государство не будет выступать посредником — в большинстве западных стран установлена наценка в размере 2% от суммы перевода.

Головная компания Google Alphabet является одним из самых активных инвесторов блокчейн-компаний – об этом сказано в октябрьском отчете BC Insights. Среди инвестируемых компаний числится работающая с денежными переводами Ripple.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама