«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе


Digital | 23 Марта 2018 11:01

Новая платформа «Частные сделки» объединяет в себе сервисы ADFOX и «Яндекс.Директ»

«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой, сообщили AdIndex в интернет-компании. Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 г., но доступ к ней уже можно получить по заявке.

Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Со стороны владельцев сайта будет использован привычный интерфейс сервиса ADFOX.

Ранее компания заявляла о том, что постепенно переводит весь медийный рекламный инвентарь в пользу «Яндекс.Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама