23 Марта 2018 | 11:01

«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе

Новая платформа «Частные сделки» объединяет в себе сервисы ADFOX и «Яндекс.Директ»

Картинка «Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе

«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой, сообщили AdIndex в интернет-компании. Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 г., но доступ к ней уже можно получить по заявке.

Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Со стороны владельцев сайта будет использован привычный интерфейс сервиса ADFOX.

Ранее компания заявляла о том, что постепенно переводит весь медийный рекламный инвентарь в пользу «Яндекс.Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.