«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе
Новая платформа «Частные сделки» объединяет в себе сервисы ADFOX и «Яндекс.Директ»
«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой, сообщили AdIndex в интернет-компании. Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 г., но доступ к ней уже можно получить по заявке.
Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Со стороны владельцев сайта будет использован привычный интерфейс сервиса ADFOX.
Ранее компания заявляла о том, что постепенно переводит весь медийный рекламный инвентарь в пользу «Яндекс.Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.