Facebook расширяет возможности для ритейлеров
Новый функционал призван продвигать онлайн- и офлайн-продажи
Facebook анонсировал три новых решения для продвижения офлайн- и онлайн-продаж: Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений.
Основанная на машинном обучении технология Store sales optimization призвана выявлять потенциальных покупателей среди склонных к покупкам людей, которые еще не являются клиентами тех или иных магазинов. Store sales optimization использовала сеть магазинов Michael Kors — с помощью новинки бренду удалось повысить показатель продаж на 11%.
Второе нововведение — Tabs for Canvas — является персонализацией объявлений категории «Коллекция»: пользователи Facebook смогут просматривать персонализированные каталоги, просто кликнув на товарное объявление в новостной ленте. Компания Sephora, использовавшая Tabs for Canvas, смогла увеличить отдачу от рекламы на 32%.
Последнее расширение функционала — категории для динамических
объявлений. По замыслу разработчиков, это нововведение должно помочь
потенциальному покупателю принять решение. Рекламодатели смогут организовывать
динамические презентации товаров в тех категориях, которые пользователь уже
посетил, но не принял решение о покупке.