22 Марта 2018 | 14:52

Facebook расширяет возможности для ритейлеров

Новый функционал призван продвигать онлайн- и офлайн-продажи

Картинка Facebook расширяет возможности для ритейлеров

Facebook анонсировал три новых решения для продвижения офлайн- и онлайн-продаж: Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений.

Основанная на машинном обучении технология Store sales optimization призвана выявлять потенциальных покупателей среди склонных к покупкам людей, которые еще не являются клиентами тех или иных магазинов. Store sales optimization использовала сеть магазинов Michael Kors — с помощью новинки бренду удалось повысить показатель продаж на 11%.

Второе нововведение — Tabs for Canvas — является персонализацией объявлений категории «Коллекция»: пользователи Facebook смогут просматривать персонализированные каталоги, просто кликнув на товарное объявление в новостной ленте. Компания Sephora, использовавшая Tabs for Canvas, смогла увеличить отдачу от рекламы на 32%.

Последнее расширение функционала — категории для динамических объявлений. По замыслу разработчиков, это нововведение должно помочь потенциальному покупателю принять решение. Рекламодатели смогут организовывать динамические презентации товаров в тех категориях, которые пользователь уже посетил, но не принял решение о покупке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.