21 Марта 2018 | 11:14

IAB Russia: видеореклама росла быстрее других форматов в 2017 году

Тенденция продолжится в 2018 году, считает Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia

Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб. В 2018 г. IAB Russia также ожидает «серьезного роста» видеоформатов, поскольку есть инвентарь и интерес рекламодателей, рассказал Алексей Беляев на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам 2017 г.

Вторым по динамике и самым крупным по объему сегментом стала поисковая реклама, которая в 2017 г. показала рост в 25%, увеличившись до 73,1 млрд руб.

.

По оценке АКАР, весь рынок рекламы вырастет на 14%, до 417 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.