21 Марта 2018 | 11:14
IAB Russia: видеореклама росла быстрее других форматов в 2017 году
Тенденция продолжится в 2018 году, считает Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia
Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб. В 2018 г. IAB Russia также ожидает «серьезного роста» видеоформатов, поскольку есть инвентарь и интерес рекламодателей, рассказал Алексей Беляев на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам 2017 г.
Вторым по динамике и самым крупным по объему сегментом стала поисковая реклама, которая в 2017 г. показала рост в 25%, увеличившись до 73,1 млрд руб.
.
По оценке АКАР, весь рынок рекламы вырастет на 14%, до 417 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги