Сервис YouScan купил BrandSpotter


Digital | 14 Марта 2018 13:17

Компания приобрела торговую марку и технологии BrandSpotter. Юридическое лицо продолжит работу до выполнения всех обязательств перед клиентами

Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan приобрел права на торговую марку и технологии сервиса BrandSpotter, сообщается в пресс-релизе компании. При этом компания не стала покупать юридическое лицо. Сумма сделки не разглашается.

Команда BrandSpotter частично перейдет в YouScan. Юридическое лицо ООО «Мониторинг социальных медиа» (BrandSpotter) продолжит свою работу до окончания выполнения всех обязательств перед контрагентами, сообщили AdIndex в YouScan.

В рейтинге Technology Index 2017, составленном AdIndex по опросу специалистов агентств и клиентов, YouScan и BrandSpotter заняли четвертое и пятое места по качеству мониторинга социальных сетей со средней оценкой в 7,22 и 7,1 соответственно. По доле сотрудничества по числу экспертов на рынке YouScan занял второе место с 22,96%, а BrandSpotter — шестое с 7,14%. При этом YouScan занимает первое место по доле сотрудничества по числу компаний — 26,53%, а BrandSpotter шестое — 7,48%.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама