Google синхронизирует онлайн-рекламу и ТВ-эфир


Digital | 01 Февраля 2018 18:52

Компания Google создала инструмент, который позволит запускать онлайн-рекламу сразу после события, произошедшего в прямом телеэфире

Бренды смогут запускать в Google дисплейную и видеорекламу на основе триггеров и событий, которые произойдут в прямом телеэфире или в реальном мире, сообщает Mediapost. Например, сразу после выхода телерекламы бренда или когда игрок «Супербоула» заработает тачдаун. Онлайн-объявление будет показано через несколько секунд после выбранного события.

Новый инструмент доступен в системе автозакупки рекламы DoubleClick Bid Manager (DBM). В дополнение к триггерам реального времени Google создал панель управления отчетами TV Ad Explore, которая позволит покупателям цифровых медиа измерить свои ТВ-кампании наряду с диджитальными. Инструмент поможет брендам проверить эффективность объявлений и покажет, как реклама отразилась на поисковых запросах пользователей.

В дальнейшем Google планирует создать единый медиапланировщик для онлайна и телевидения. Главная цель нововведения – достроить ТВ-охват с помощью Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама