Google синхронизирует онлайн-рекламу и ТВ-эфир
Компания Google создала инструмент, который позволит запускать онлайн-рекламу сразу после события, произошедшего в прямом телеэфире
Бренды смогут запускать в Google дисплейную и видеорекламу на основе триггеров и событий, которые произойдут в прямом телеэфире или в реальном мире, сообщает Mediapost. Например, сразу после выхода телерекламы бренда или когда игрок «Супербоула» заработает тачдаун. Онлайн-объявление будет показано через несколько секунд после выбранного события.
Новый инструмент доступен в системе автозакупки рекламы DoubleClick Bid Manager (DBM). В дополнение к триггерам реального времени Google создал панель управления отчетами TV Ad Explore, которая позволит покупателям цифровых медиа измерить свои ТВ-кампании наряду с диджитальными. Инструмент поможет брендам проверить эффективность объявлений и покажет, как реклама отразилась на поисковых запросах пользователей.
В дальнейшем Google планирует создать единый медиапланировщик для онлайна и
телевидения. Главная цель нововведения – достроить ТВ-охват с помощью
Google.