30 Января 2018 | 09:22

Телеканалы разработали платформу для легального распространения сигнала в сети

ОТТ-операторы получат бесплатные версии предоставляемых телеканалами сигналов, а каналы, среди прочего, – доступ к данным об аудитории на ОТТ-платформах и возможности по монетизации

Картинка Телеканалы разработали платформу для легального распространения сигнала в сети

«Первый канал» направил официальные письма в адрес Samsung, LG, Apple и Google с перечнем приложений, в которых его сигнал распространяется нелегально, информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя технологического разработчика SPB TV и представителя «Первого» Ларису Крымову. На канале пояснили, что до сих пор не блокировали пиратское распространение своего эфирного сигнала в OTT-средах (онлайн-сервисы, функционирующие на сетях операторов) в интересах зрителей, поскольку технология замены пиратского сигнала на легальный и процедуры интеграции не были отлажены.

Теперь «Первый канал» предлагает партнерам использовать технологическое решение, разработанное совместно с НСК (партнер Национального рекламного альянса, НРА) и SPB TV. ОТТ-операторам нужно будет до 10 февраля подать заявку на организацию трансляции легитимной OTT-версии через сайт «Первого канала» и начать работы по интеграции предложенного решения, отметила г-жа Крымова.

ОТТ-операторы получат бесплатные версии предоставляемых телеканалами сигналов, в частности, Full HD, для трансляции в сети по принципу «одного окна», а телеканалы — доступ к данным об аудитории на ОТТ-платформах, контроль за распространением контента, снижение его нелегального распространения, а также возможности по монетизации. Сообщается, что решение уже применяется «Первым», телеканалами «Россия 1» и «Россия 24», «Пятым каналом», а также на стадии завершения интеграция пакета телеканалов «Мир». Г-жа Крымова добавляет, что решение используют как ОТТ-операторы — Megogo, Videomore, Peers.TV и другие, так и телекоммуникационные и спутниковые компании, среди которых, например, «Ростелеком», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс».

По оценке аналитического центра НСК, не пересекающаяся с ТВ интернет-аудитория, заинтересованная в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно растет аудитория, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT-ресурсы, не отказываясь от традиционного смотрения в эфире. В 2016 г. 37% от общего приема телесигнала приходилось на OTT, IP-TV и спутниковое ТВ, к 2020 г. эта  доля должна увеличится до 50%, по прогнозу НСК. Доходы площадок с нелегальным видеоконтентом увеличилась за 2017 г. с 2,6 млрд руб. до 2,8 млрд руб., по данным InterMedia. Выручка легальных онлайн-видеосервисов выросли на 20%, до 13,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.