22 Января 2018 | 11:10

Онлайн-ритейлер Lamoda купил сеть пунктов выдачи Pick-up.ru

Сеть пунктов самовывоза Lamoda с возможностью примерки выросла вдвое – до 112 точек

Картинка Онлайн-ритейлер Lamoda купил сеть пунктов выдачи Pick-up.ru

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Lamoda и гендиректора и сооснователя Pick-up.ru Сергея Куценко. Как указал представитель интернет-ритейлера, сделка состоялась в конце декабря, с января Lamoda стала единоличным владельцем сети. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое – до 112 точек.

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru в 2014 г. основал с партнерами Сергей Куценко, до этого занимавший пост гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). У ближайшего конкурента Lamoda – Wildberries – 883 собственных пункта выдачи заказов в России.

Выручка Pick-up.ru за 2017 г. составила 170 млн руб., компания выдала 1,2 млн заказов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.