06 Декабря 2017 | 17:36

Apple запустила программу продвижения приложений Search Ads Basic

Разработчики приложений будут платить за каждого пользователя, установившего приложение

Картинка Apple запустила программу продвижения приложений Search Ads Basic

Apple представила новую рекламную программу Search Ads Basic, которая поможет разработчикам продвигать свои приложения, сообщает TechCrunch. Программа будет работать по системе pay-per-install, что предполагает, что создатели смогут платить за каждого нового пользователя, установившего приложение.

Лучше всего программа подойдет для небольших компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами от Apple. Кроме того, максимальный рекламный бюджет для разработчика составляет $5 тыс. в месяц. Search Ads Basic будет работать на территории США, на зарубежные рынки сервис должен выйти в следующем году.

Отмечается, что преимуществом Apple в сравнении с другими подобными сервисами прежде всего заключается в том, что у компании есть прямой доступ к данным в App Store.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.