Apple запустила программу продвижения приложений Search Ads Basic


Digital | 06 Декабря 2017 17:36

Разработчики приложений будут платить за каждого пользователя, установившего приложение

Apple представила новую рекламную программу Search Ads Basic, которая поможет разработчикам продвигать свои приложения, сообщает TechCrunch. Программа будет работать по системе pay-per-install, что предполагает, что создатели смогут платить за каждого нового пользователя, установившего приложение.

Лучше всего программа подойдет для небольших компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами от Apple. Кроме того, максимальный рекламный бюджет для разработчика составляет $5 тыс. в месяц. Search Ads Basic будет работать на территории США, на зарубежные рынки сервис должен выйти в следующем году.

Отмечается, что преимуществом Apple в сравнении с другими подобными сервисами прежде всего заключается в том, что у компании есть прямой доступ к данным в App Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама