Apple запустила программу продвижения приложений Search Ads Basic


Digital | 06 Декабря 2017 17:36

Разработчики приложений будут платить за каждого пользователя, установившего приложение

Apple представила новую рекламную программу Search Ads Basic, которая поможет разработчикам продвигать свои приложения, сообщает TechCrunch. Программа будет работать по системе pay-per-install, что предполагает, что создатели смогут платить за каждого нового пользователя, установившего приложение.

Лучше всего программа подойдет для небольших компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами от Apple. Кроме того, максимальный рекламный бюджет для разработчика составляет $5 тыс. в месяц. Search Ads Basic будет работать на территории США, на зарубежные рынки сервис должен выйти в следующем году.

Отмечается, что преимуществом Apple в сравнении с другими подобными сервисами прежде всего заключается в том, что у компании есть прямой доступ к данным в App Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама