РБК: Экс-глава «Одноклассников» оказался основателем онлайн-ритейлера Joom


Digital | 01 Декабря 2017 12:33

По данным АКИТ, Joom является вторым продавцом товаров из Китая после AliExpress

Основателем онлайн-площадки для торговли китайскими товарами Joom оказался экс-гендиректор соцсети «Одноклассники» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям (покинул компанию в конце 2014 г.) Илья Широков, информирует РБК.

Joom появился в магазинах приложений в июне 2016 г., в последнее время на федеральных каналах началась рекламная кампания, указывает РБК. Согласно рейтингам App Annie, на 29 ноября Joom занимал четвертое место среди Android-приложений в категории «шоппинг» в России. В российском App Store у проекта сейчас 13-е место среди всех приложений и четвертое в категории «покупки».​ В октябре сайт joom.com посетили 1,8 млн уникальных пользователей по всему миру (данным Similar Web).

Илья Широков пришел в «Одноклассники» в конце 2009 г. и курировал проект в фонде DST Юрия Мильнера и Алишера Усманова. Также г-н Широков основал сервис «Мой круг», в 2007 г. он продал ее «Яндексу».

Юридическое лицо SIA «JOOM» зарегистрировано в Риге в июне 2016 г., сообщает РБК, ссылаясь на данные латвийского реестра. За прошлый год ее оборот составил €1,7 млн, а убыток – €61,6 тыс.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров оценил Joom как второго продавца товаров из Китая после AliExpress. Если AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, то Joom – около 25 тыс. Г-н Федоров предположил, что, исходя из рекламной активности, Joom тратит на маркетинг не менее 500 млн руб. в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама