«Яндекс» закроет свой агрегатор каршерингов


Digital | 03 Ноября 2017 17:02

Пользователи приложения могли только искать, а не бронировать машины, из-за того, что каршеринговые сервисы отказались предоставлять необходимые данные третьей стороне

«Яндекс» до конца ноября этого года прекратит поддержку запущенного в мае приложения-интегратора «Яндекс.Каршеринг», который позволяет искать на карте машины разных сервисов. Объявление об этом размещено на веб-странице, ранее принадлежавшей проекту.

Пресс-служба «Яндекса» объяснила «Ведомостям» малую популярность проекта тем, что пользователи могли только искать, а не бронировать машины. Каршеринговые сервисы отказались предоставлять необходимые данные третьей стороне. «Пользователям гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля», - говорится в сообщении.

В «Яндексе» отметили, что продолжат развивать сервис в «Яндекс.Транспорте».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама