Facebook будет помечать контент от проверенных СМИ


Digital | 16 Ноября 2017 16:35

Пользователи смогут увидеть информацию о политике изданий, собственности и руководстве

Соцсеть Facebook в рамках проводимой борьбы с фейковыми новостями будет помечать записи проверенных издателей специальным символом. Об этом пишет The Verge.

Специальную плашку «доверенный контент» (trust indicator) получит уже сегодня ограниченный список издателей. При клике на небольшую иконку с буквой «i» пользователи увидят информация о политике изданий, структуре собственности и руководстве. В компании надеются, что информация позволит людям оценить, насколько источник и сама публикация заслуживают доверия.

Нововведение стало частью проекта Trust Project, поддерживаемого Google и основателем сайта объявлений Craigslist Крейгом Ньюманом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама