Facebook запустил коллективные Stories для групп и страниц событий


Digital | 15 Ноября 2017 10:33

«Истории» можно будет создать совместно, а модерироваться они будут администраторами

Facebook объявил о запуске совместных «Историй» для групп и событий, пишет TechCrunch. Теперь пользователи смогут коллективно создавать общие Stories, которые будут модерироваться администраторами.

Эти публикации будут отображаться на страницах групп и мероприятий, а также вверху новостной ленты пользователей.

Cоцсеть объединила свои сервисы Stories и Messenger Day. Загружаемые в Stories фотографии и видео будут появляться как в Facebook, так и в приложении Messenger. «Истории» от групп, страниц и событий станут доступны для просмотра только в Facebook, и не будут видны в Messenger.

Соцсеть также отключила возможность обмена исчезающими сообщениями в Direct. Все ответы в Stories будут передаваться через Facebook Messenger.

Stories в Facebook появились в марте этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы