Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд


Digital | 05 Октября 2017 17:01

В прошлом году на эту рекламу тратили значительно меньше – $11 млрд

В 2017 г. расходы на мобильную рекламу внутри приложений достигли показателей в $45,3 млрд, сообщает AdAge со ссылкой на исследование eMarketer.

Ранее сообщалось, что 87% своего времени онлайн потребители проводят в мобильных приложениях. В eMarketer отметили, что именно поэтому траты рекламодателей имеют вышеозначенные показатели. Они радикально выросли – в прошлом марте расходы на такую рекламу равнялись $11 млрд.

При этом издание отмечает, что 60% бюджетов на рекламу в приложениях достаются интернет-гигантам – Google или Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама