05 Октября 2017 | 17:01
Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд
В прошлом году на эту рекламу тратили значительно меньше – $11 млрд
В 2017 г. расходы на мобильную рекламу внутри приложений достигли показателей в $45,3 млрд, сообщает AdAge со ссылкой на исследование eMarketer.
Ранее сообщалось, что 87% своего времени онлайн потребители проводят в мобильных приложениях. В eMarketer отметили, что именно поэтому траты рекламодателей имеют вышеозначенные показатели. Они радикально выросли – в прошлом марте расходы на такую рекламу равнялись $11 млрд.
При этом издание отмечает, что 60% бюджетов на рекламу в приложениях достаются интернет-гигантам – Google или Facebook.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги