05 Октября 2017 | 17:01

Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд

В прошлом году на эту рекламу тратили значительно меньше – $11 млрд

Картинка Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд

В 2017 г. расходы на мобильную рекламу внутри приложений достигли показателей в $45,3 млрд, сообщает AdAge со ссылкой на исследование eMarketer.

Ранее сообщалось, что 87% своего времени онлайн потребители проводят в мобильных приложениях. В eMarketer отметили, что именно поэтому траты рекламодателей имеют вышеозначенные показатели. Они радикально выросли – в прошлом марте расходы на такую рекламу равнялись $11 млрд.

При этом издание отмечает, что 60% бюджетов на рекламу в приложениях достаются интернет-гигантам – Google или Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.