04 Октября 2017 | 09:29

«Одноклассники» запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям

Система анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи

Картинка «Одноклассники» запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям

«Одноклассники» и Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей, сообщается в пресс-релизе компании. Система BigFish, разработанная Weborama, анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи, рассказали в «Одноклассниках».

По запросу рекламодатель получит набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Данные должны позволить выделить целевую аудиторию по контексту публикаций. Новый сервис покажет пользователям в их ленте релевантную рекламу, похожую на рекомендации.

Разным сегментам аудитории будет предложена определенная тематика. «Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара», - говорится в заявлении пресс-службы.

«Анализируя весь массив публичного контента в Одноклассниках, BigFish разбивает его на смысловые группы, строит между ними взаимосвязи и визуализирует это в одной схеме. Визуализация данных позволяет получать инсайты и выделять ключевые темы публичных обсуждений без дополнительной аналитики. BigFish позволяет выстроить как ассоциативный ряд вокруг бренда или конкурентов, так и контекст по нужной теме», - уверили в соцсети.

Первым инструмент протестировал российский филиал компании KraftHeinz.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru