«Одноклассники» запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям


Digital | 04 Октября 2017 09:29

Система анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи

«Одноклассники» и Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей, сообщается в пресс-релизе компании. Система BigFish, разработанная Weborama, анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи, рассказали в «Одноклассниках».

По запросу рекламодатель получит набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Данные должны позволить выделить целевую аудиторию по контексту публикаций. Новый сервис покажет пользователям в их ленте релевантную рекламу, похожую на рекомендации.

Разным сегментам аудитории будет предложена определенная тематика. «Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара», - говорится в заявлении пресс-службы.

«Анализируя весь массив публичного контента в Одноклассниках, BigFish разбивает его на смысловые группы, строит между ними взаимосвязи и визуализирует это в одной схеме. Визуализация данных позволяет получать инсайты и выделять ключевые темы публичных обсуждений без дополнительной аналитики. BigFish позволяет выстроить как ассоциативный ряд вокруг бренда или конкурентов, так и контекст по нужной теме», - уверили в соцсети.

Первым инструмент протестировал российский филиал компании KraftHeinz.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама