Facebook удалил формат Instant Articles из Messenger


Digital | 12 Сентября 2017 17:26

В компании сообщили, что будут развивать сервис в основном приложении Facebook

Facebook удалил формат Instant Articles из собственного мессенджера, сообщает TechCrunch. Ранее в соцсети скорректировали статистику по трафику и ввели новые инструменты аналитики. Также в Instant Articles добавили ссылки на другие публикации и возможность подписываться на новостные рассылки. Однако издатели по-прежнему сталкиваются с проблемами при использовании формата, пишет издание.

В пресс-службе Facebook отметили, что сосредоточат усилии на развитии Instant Articles в основном приложении Facebook и больше не будут предлагать формат в Messenger.

Формат Instant Articles начал функционировать в мае 2015 года. Благодаря ему статьи можно читать на мобильных устройствах без перехода на сайт. При этом многие издания, среди которых Guardian, Forbes, The New York Times, Bloomberg и Financial Times, отказались использовать этот формат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы