AdIndex запускает образовательный проект о рекламе и маркетинге «ВОЛНА»


Digital | 01 Сентября 2017 12:30

Проект представляет собой оптимальный микс онлайн- и оффлайн-контента и будет интересен практикующим рекламщикам, маркетологам и PR-специалистам

Первый интенсив «Digital PR и SMM» стартует 10 октября, он продлится четыре месяца. Своим опытом в рамках курса поделится 51 наставник - ведущие сотрудники крупных компаний.

Почему мы решили открыть собственную школу

Сейчас образование стало доступным для всех. При желании каждый может получить знания на любую тему – за деньги, или даже бесплатно. Проблема теперь не в том, где и как получить образование, а как из всего разнообразия выбрать именно то, что вам нужно – и не ошибиться с выбором, теряя свое время и деньги. 

Поскольку AdIndex – отраслевое СМИ, то мы хорошо знакомы практически со всеми ключевыми индустриальными профессионалами. Почему бы не познакомить с ними тех, кто в этом заинтересован? И когда стали думать об этом уже более предметно – какой должна быть новая рекламная школа, кто должен преподавать, кто будет учиться и, главное, чему в ней можно будет научиться, то поняли, что открывать очередные стандартные курсы по Digital PR – значит множить сущности, чего, как известно, не следует делать без необходимости.

Мы поняли, что рынку нужно нечто другое, нечто более глобальное, что свяжет разных людей с разной экспертизой, где учащиеся смогут получать новые, необходимые им знания для решения любых практических задач. Поэтому мы решили создать образовательную платформу для обмена опытом и назвали ее

ВОЛНА – интеллектуальная шеринг-платформа AdIndex

Мы живем в новую эпоху, время перемен, когда все развивается со страшной скоростью. Почему бы нам всем вместе, людям, которые находятся на одной волне, не постараться быть на гребне этих изменений?

Как ВОЛНА будет работать

Под обучением на ВОЛНЕ мы понимаем обмен опытом. Опыт – это не что-то научное или общее. Напротив, это только спрессованная информация, в которой мало балласта и много практических рекомендаций, знаний, которые не только можно, но и нужно использовать сразу же, по принципу «здесь и сейчас». ВОЛНА – это платформа, соединяющая и объединяющая людей, которым есть что рассказать друг другу.

Как и чему будет учить ВОЛНА

Мы опросили более двух тысяч человек, чтобы выяснить, чему хотят научиться люди из индустрии, каких знаний им не хватает, что им интересно в первую очередь. На основе их ответов мы сформировали три ключевых курса: «Digital PR и SMM», «Маркетинговые исследования в Digital», «Data Mining в рекламе и маркетинге. Реализация проектов с использованием больших данных и Machine Learning».

Кому ВОЛНА будет интересна

Наша аудитория – не новички, а люди, которые работают в рекламной отрасли в разных сферах и с разным уровнем экспертизы, от среднего звена до самых топов. И еще мы предлагаем кастомизированые курсы не только для людей из мира рекламы и маркетинга, но и для клиентов агентств, которым очень часто не хватает экспертизы, особенно в новых знаниях и технологиях.

10 октября стартует первый интенсив «Digital PR и SMM»

Интенсив продлится 4 месяца, своим опытом поделятся 51 наставник – ведущие сотрудники крупных компаний. Их выступления будут посвящены 50 разным темам – от трансформации PR до построения PR-стратегии.

Мы не собираемся учить SMM-специалистов, как писать посты в соцсетях, а пиарщиков - пресс-релизы. Новая цифровая реальность изменила не только медиапотребление, но и сам принцип коммуникации. Новостные СМИ сегодня - это не только газеты и сайты, но и социальные сети со своей спецификой и возможностями распространения информации, включая коммерческую.

Наша задача – объяснить практикам, как функционируют современные СМИ, как распределяются потоки трафика в интернете, как эти потоки используют разные площадки, как рассказывать о своей компании через разные каналы коммуникации. Как работать с блогерами, эффективно выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний, реагировать и отражать информационные атаки. Как использовать информационный шум и информационные каскады с максимальной выгодой для своего бренда.

Не менее важным будет показать, как сегодня выстраивается PR-процесс, какие KPI действительно важны, как их учитывать, как управлять PR-отделом. Как договариваться с инвестором (или заказчиком), оптимизировать затраты на производство рекламных материалов.

Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если узнает основы медиапланирования в digital, programmatic, научится кодить и пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов, инфографики, рекламными менеджерами социальных сетей и многим другим.

Обо всем этом расскажут медиаменеджеры, паблишеры, директора PR-подразделений крупных компаний, журналисты, дизайнеры, SMM-специалисты. Всего 51 человек, тех, у кого мы сами хотели бы перенять опыт и кого нам самим будет интересно послушать.

Подробную информацию о курсе, программе и составе преподавателей можно посмотреть здесь.

Что еще будет на ВОЛНЕ

Мы планируем запустить курсы «Медиапланирование и маркетинговые исследования в digital» и «Data Mining в рекламе и маркетинге. Реализация проектов с использованием больших данных и Machine Learning». Принципы формирования тем и преподавательского состава останутся такими же: максимум практики, минимум болтологии.

Курс «Медиапланирование и маркетинговые исследования в digital» объединит специалистов, работающих в крупнейших медийных группах, исследовательских компаниях и рекламных агентствах, а также представителей интернет-площадок, социальных сетей и издателей. Программа подойдет для тех, кто имеет представление о принципах построения классического медиамикса, и для тех, кто «вырос» в интернете.

Курс, посвященный работе с данными, рассчитан на специалистов разного уровня: от новичков до продвинутых профессионалов, у которых уже есть опыт работы с данными и с разными технологическими платформами.

Сейчас программа курсов формируется. Следите за нашими обновлениями. Будет интересно и полезно: volna.adindex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы