«Одноклассники» запустили систему продвижения для блогеров


Digital | 30 Августа 2017 12:17 | 1

Авторский контент будет попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций

Социальная сеть «Одноклассники» тестирует отдельные промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь авторский контент будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. Позднее в соцсети обещают позволить настраивать таргетинг для продвижения роликов и трансляций.

Новые инструменты позволят автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров, уверяют в компании.

Сегодня в соцсети есть набор инструментов для ведения видеоблогов, создания стримов и текстовых блогов. Для пользователей, снимающих видео, есть возможность создавать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама