«Одноклассники» запустили систему продвижения для блогеров


Digital | 30 Августа 2017 12:17 | 1

Авторский контент будет попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций

Социальная сеть «Одноклассники» тестирует отдельные промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь авторский контент будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. Позднее в соцсети обещают позволить настраивать таргетинг для продвижения роликов и трансляций.

Новые инструменты позволят автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров, уверяют в компании.

Сегодня в соцсети есть набор инструментов для ведения видеоблогов, создания стримов и текстовых блогов. Для пользователей, снимающих видео, есть возможность создавать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рпл (Гость) | 30.08.2017, 13:03
Интерфейс у них был самым удачным в самом начале существования. Может, прозвучать субъективным, но сегодняшний дизайн даже - не очень.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы