02 Августа 2017 | 19:13

Google предложит издателям новые преимущества на YouTube

YouTube продолжает агрессивную политику по увеличению доли на рынке онлайн-видео

Картинка Google предложит издателям новые преимущества на YouTube

Видеосервис YouTube намерен предложить крупнейшим паблишерам, которые устанавливают плеер на сайты, контролировать продажи рекламы как на своей площадке, так и в YouTube, пишет AdAge со ссылкой на источники на рынке. Эта функция будет бесплатной.

Издание The Atlantic уже протестировало инструмент и с мая постепенно прекратило размещать видео через платформу Brightcove.

«YouTube – лучший в своем классе игрок, и аналитика, которую сервис предоставляет, на порядок выше того, что вы получаете на других площадках», – сказал Ким Лау, старший вице-президент цифрового подразделения и глава отдела развития бизнеса издания. – Поэтому мы в восторге от новой возможности, и главное здесь – это консолидация нашей видеостратегии».

Ранее YouTube лимитировал продажи сторонней рекламы в своем видеоплеере, ограничивая возможности сайтов продавать собственный инвентарь. Теперешнее решение связано с тем, что YouTube усиливает конкуренцию со сторонними видеоплеерами таких компаний, как Brightcove, Ooyala и JW Player. По прогнозу Frost&Sullivan, рынок онлайн-видеосервисов достигнет к 2021 году $1,5 млрд.

«YouTube хочет завоевать весь рынок видео», – комментировал один издатель цифрового медиа, который, как и другие, предпочел остаться анонимным. «Многие сайты уже вставляют код YouTube-плеера в свои сайты. Так почему не пойти дальше и не перенести все ваши видео туда?».

Руководители СМИ, которые говорили с AdAge, заявили, что YouTube планирует делиться рекламными доходами, создаваемыми на сайтах издателей, а также продавать рекламу на так называемом остаточном инвентаре издателей.

У нового предложения есть и некоторые недостатки: «Вы должны использовать рекламную биржу YouTube», – сказал один издатель, – «и с коммерческой стороны существуют ограничения для крупных издателей». YouTube в свою очередь получит больше премиального контента от доверенных медиапартнеров, что может повысить безопасность брендов при размещении их рекламы в видео.

В YouTube отказались от комментариев.

Некоторые издатели заявили, что опасаются полагаться слишком сильно на любую платформу. «Мы рассмотрели [предложение YouTube], но решили не делать этого», – сказал исполнительный директор одной из медиакомпаний, – «нам не нужно увеличивать присутствие Google на нашем сайте».

Другие, однако, отметили, что преимущества использования YouTube с его ежемесячной аудиторией 1,5 млрд зрителей включают в себя вероятность увеличения видимости на платформе и увеличение присутствия в результатах поиска Google.

Brightcove не беспокоится о выходе YouTube на рынок, сказал Майк Грин, вице-президент компании по маркетингу, развитию и медиа, отметив, что, хотя сервис YouTube бесплатный, Brightcove не получает долю доходов от рекламы. Кроме того, Brightcove беспристрастен, добавил он, помогая издателям управлять распространением видео через Facebook, YouTube, Twitter и другие каналы. «Множество премиальных издателей, с которыми мы говорим, считают, что, несмотря на то, что новый инструмент YouTube бесплатен, это не имеет смысла для их бизнеса», – сказал Грин. «Они признают, что миссия видео – присутствовать везде и повсюду».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.