Исследование Bernstein: Google заплатил Apple в 2017 году $3 млрд, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию


Digital | 15 Августа 2017 17:22

Мобильный поиск на устройствах iOS приносит около 50% всей выручки Google от мобильных поисковых систем

Google заплатил Apple в 2017 году $3 млрд, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию в устройствах iPhone и iPad. Об этом со ссылкой на исследовательскую компанию Bernstein информирует CNBS.

Как сообщается, сумма выплат с 2014 года выросла в три раза. Аналитики компании предполагают, что в будущем Google может отказаться от подобных трат, однако компания сделает это только в случае, если будет уверена в популярности своего поиска. Однако сейчас мобильный поиск на устройствах iOS приносит около 50% всей выручки Google от мобильных поисковых систем.

В исследовании эксперты Bernstein заключают, что лицензионные выплаты Google составляют основную часть всех доходов Apple от сервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы