В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во «ВКонтакте»
Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во «ВКонтакте», созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений соцсети для iOS и Android
Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей, говорится в сообщении Mail.ru Group. Также можно загружать квадратное видео, которое делает площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике есть кнопка «Установить», ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play. Рекламодатель может выбрать оплату за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
По данным Mediascope на июнь 2017 г., ежемесячная аудитория (12-64 лет, города 700 тыс.+) приложения «ВКонтакте» составила 11 млн чел. Для сравнения, на тот же период у WhatsApp – 10,9 млн чел., Instagram – 7 млн чел.
Во втором квартале 2017 г. выручка Mail.ru Group по МСФО от продаж
онлайн-рекламы выросла на 29%, до 5,4 млрд руб. В сообщении компании
отмечалось, что наиболее активно растут доходы от рекламы в лентах новостей
социальных сетей, от видео и мобильной рекламы.