В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во «ВКонтакте»


Digital | 15 Августа 2017 16:03

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во «ВКонтакте», созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений соцсети для iOS и Android

Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей, говорится в сообщении Mail.ru Group. Также можно загружать квадратное видео, которое делает площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике есть кнопка «Установить», ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play. Рекламодатель может выбрать оплату за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).

По данным Mediascope на июнь 2017 г., ежемесячная аудитория (12-64 лет, города 700 тыс.+) приложения «ВКонтакте» составила 11 млн чел. Для сравнения, на тот же период у WhatsApp – 10,9 млн чел., Instagram – 7 млн чел.

Во втором квартале 2017 г. выручка Mail.ru Group по МСФО от продаж онлайн-рекламы выросла на 29%, до 5,4 млрд руб. В сообщении компании отмечалось, что наиболее активно растут доходы от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы