01 Августа 2017 | 17:52

IMHO начал продавать рекламу в «Яндекс.Музыке»

Компания «Яндекс» передала право продаж рекламы в своем аудиосервисе селлеру IMHO, который эксклюзивно продает баннерную рекламу на главной странице поисковика. По оценкам участников рынка, охват сетевого аудиоконтента сопоставим с аудиторией российского радио

Картинка IMHO начал продавать рекламу в «Яндекс.Музыке»

О подписании контракта с IMHO «Яндекс» официально сообщил во вторник, 1 августа. Директор по маркетингу IMHO Кирилл Лубнин подтвердил эту информацию. В пресс-релизе компания указывает, что с этого же дня селлер готов заключать первые сделки с рекламодателями и медиаагентствами. Г-н Лубнин добавил, что «интерес у рынка есть», но конкретных рекламодателей не назвал.

Аудиореклама появилась на «Яндекс.Музыке» появилась в 2015 г., уточнил представитель интернет-компании. Брендам доступно два рекламных формата: стандартные аудиоролики, проигрывающиеся между композициями, и «Аудиоплюс», при котором ролик сопровождается кликабельным баннером.

На вопрос о возможном сотрудничестве с другими аудиосервисами г-н Лубнин ответил, что пока селлер сосредоточен на «Яндексе», с которым «уже есть опыт продаж и сотрудничества».

До IMHO рекламу на музыкальном сервисе «Яндекса» продавало агентство Name, специализирующееся на размещении рекламы на радио. Представитель компании добавил, что агентство сможет продолжить продажу аудиорекламы, но будет делать это теперь через IMHO. В Name не ответили на запрос AdIndex.

Один из крупных селлеров аудиорекламы в рунете Digital Box (на сайте компании указано, что в сеть входят сайты 101.ru, zaycev.net, Megalyrics, «Одноклассники», «ВКонтакте» и др.) объявил в конце июня 2017 г., что его рекламная биржа обеспечивает брендам еженедельный охват в 56 млн слушателей. В агентстве указывают, что это сопоставимо с недельной аудиторией традиционного радио, которое, по данным Mediascope на октябрь-март 2017 года, составило 54,7 млн человек.
По данным Mediascope, на сервис аудиостриминга «Яндекс.Музыка» хотя бы раз за июнь 2017 г. с десктопов заходили 8,1 млн жителей России – почти на 14% больше, чем в июне 2016 года. Ежедневный охват по всей России с компьютеров и ноутбуков в июне текущего года вырос на 21% – до 765,3 тыс. человек. В крупных российских городах (население от 700 тыс. человек) месячная десктоп-аудитория сервиса больше совокупной мобильной почти в два раза: 2,6 млн человек против 1,4 млн. Охват мобильной веб-версии за июнь в крупных регионах упал по сравнению с прошлым годом на 32% – до 1,1 млн человек, а у приложения поднялся на 11% и составил 344 тыс. человек.

В сервисе доступна платная подписка. Как сообщил представитель «Яндекс», на конец 2016 года число платных подписчиков музыкального сервиса и основанных на нем приложений операторов превысило 250 тыс. человек в России, Украине и Белоруссии. На мобильных устройствах на базе iOS и Android количество подписок выросло более, чем в три раза.

В конце июля финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски сообщил на конференц-звонке по итогам второго квартала 2017 года, что выручка медиасервисов компании выросла в четыре раза – во многом за счет «Яндекс.Музыки» и «Яндекс.Билетов». Весь «экспериментальный» сегмент компании, к которому относятся медиасервисы, вырос за апрель-июнь на 127% по сравнению с прошлым годом – до 344 млн руб. Общая выручка «Яндекса» достигла за второй квартал 22,1 млрд руб. (+23%), из них на рекламу пришлось 20,9 млрд руб. (+21%).

IMHO входит в «Новую сервисную компанию» – бэк-офис мегапродавца «Национальный рекламный альянс», продающего почти всю рекламу на ТВ. IMHO специализируется на продажах интернет-рекламы. Он работает Rambler & Co, РБК и «Максима Телеком». Один из главных активов селлера – эксклюзивное право на продажу баннерной рекламы на главной странице «Яндекса».

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru