OLED-экраны изменят взаимодействие с Google, Facebook и Netflix через смартфон
Разработчики OLED-экранов (organic light-emitting diodes — органические светоизлучающие диоды) обещают устроить революцию в мире смартфонов и изменить подход к видеорекламе
Высокий потенциал новой технологии отметил хедж-фонд Honeycomb Asset Management. На прошлой неделе компания направила инвесторам письмо с оценкой OLED, пишет Business Insider. В сообщении отмечается, что новые экраны излучают кристально чистую картинку без подсветки, которая сегодня необходима традиционным дисплеям. Это делает OLED-технологию более энергоэффективной. Такие экраны будут тонкими и гибкими, как бумага.
«Представьте себе возможность превратить окна, стены и даже задние автомобильные фонари в рабочие дисплеи», — пишут представители Honeycomb в письме. Некоторые экраны можно будет разворачивать, что удвоит размер дисплея и обеспечит более комфортный просмотр видео, не меняя размера самого смартфона.
Новая технология также увеличивает время работы батареи. Как отметил Honeycomb, производители смартфонов уже хотят включить OLED в свои продукты.
Хедж-фонд рассказал, что изменится для технологичных компаний:
YouTube и Netflix. У YouTube 1,5 млрд активных пользователей, которые ежедневно тратят 40 минут на сайт, обеспечивая потоковое вещание в общей сложности 1 млрд часов в день. Зрители Netflix загружают 1 млрд часов в неделю. Складные экраны смартфона помогут сервисам увеличить это время.
Google и Facebook. Компании могут заработать больше за счет видеорекламы. «Исторически сложилось, что на конверсию рекламы негативно влияет уменьшение размера видеоролика при просмотре на смартфоне. OLED-устройства могут изменить эту ситуацию, увеличивая размер рекламной поверхности», — отмечают в Honeycomb.
«Инвестиционный банк Goldman Sachs оценил, что к 2020 году OLED-индустрия увеличится втрое от своего нынешнего размера до $46 млрд», — добавляют представители Honeycomb.