Facebook раскрыл статистику вовлеченности пользователей в финал Лиги чемпионов
Соцсеть, в частности, раскрыла показатели по числу зрителей live-контента перед и после матча и назвала самые вовлеченные по количеству пользователей страны
Facebook предоставил статистику вовлеченности пользователей соцсети в дискуссии вокруг финального матча футбольной Лиги чемпионов между испанским «Реалом» и итальянским «Ювентусом». Выяснилось, что испанцы в Facebook обсуждали матч менее активно, чем итальянцы: 900 тысяч испанских пользователей совершили 2 млн взаимодействий, в то время как итальянцы в количестве 2 млн человек совершили 5 млн взаимодействий.
Что касается самых активных пользователей из стран мира, обсуждавших игру, то пятерка государств выглядит таким образом:
1. Индонезия
2. Бразилия
3. Мексика
4. Италия
5. Колумбия
Самый популярный пост в Facebook включает в себя картинку, подчеркивающую 12 победу «Реала» на турнире.
Самая популярный пост в Instagram – празднующий гол Криштиану Роналду.
Добавим, что в Facebook велась прямая трансляция до матча в соцсети. Предматчевая тренировка «Реала» собрала 2,3 млн зрителей, «Ювентуса» - 2 млн. Послематчевая пресс-конференция Криштиану Роналду собрала 1,4 млн человек.