Facebook раскрыл статистику вовлеченности пользователей в финал Лиги чемпионов


Digital | 05 Июня 2017 14:51

Соцсеть, в частности, раскрыла показатели по числу зрителей live-контента перед и после матча и назвала самые вовлеченные по количеству пользователей страны

Facebook предоставил статистику вовлеченности пользователей соцсети в дискуссии вокруг финального матча футбольной Лиги чемпионов между испанским «Реалом» и итальянским «Ювентусом». Выяснилось, что испанцы в Facebook обсуждали матч менее активно, чем итальянцы: 900 тысяч испанских пользователей совершили 2 млн взаимодействий, в то время как итальянцы в количестве 2 млн человек совершили 5 млн взаимодействий.

Что касается самых активных пользователей из стран мира, обсуждавших игру, то пятерка государств выглядит таким образом:

1. Индонезия

2. Бразилия

3. Мексика

4. Италия

5. Колумбия

Самый популярный пост в Facebook включает в себя картинку, подчеркивающую 12 победу «Реала» на турнире.

Самая популярный пост в Instagram – празднующий гол Криштиану Роналду.

 

Добавим, что в Facebook велась прямая трансляция до матча в соцсети. Предматчевая тренировка «Реала» собрала 2,3 млн зрителей, «Ювентуса» - 2 млн. Послематчевая пресс-конференция Криштиану Роналду собрала 1,4 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы