Tesla может создать собственный музыкальный стриминговый сервис


Digital | 23 Июня 2017 09:43 | 3

Автомобили компании будут поставляться в комплекте со своим уникальным музыкальным сервисом

Производитель автомобилей Tesla может выпустить собственный музыкальный стриминговый сервис. Об этом сообщает Recode. По сведениям источника, Tesla уже ведет переговоры с несколькими музыкальными звукозаписывающими компаниями.

Представитель автокомпании отметил, что в Tesla хотят предоставлять пользователям возможность слушать музыку благодаря любой платформе. Предполагается, что автомобили будут поставляться в комплекте со своим уникальным музыкальным сервисом.

Добавим, что решение о создании музыкального сервиса пока окончательно не принято.

Ранее Tesla заключила соглашение с музыкальным сервисом Spotify об установке его программ на электромобили компании, продающиеся за пределами США.

Сейчас на рынке стриминговызх музыкальных платформ лидирует Spotify, который в середине июня объявил об увеличении своей аудитории до 140 млн человек (включая платных и бесплатных пользователей). Один из главных конкурентов Spotify – Apple Music – в июне объявил о достижении отметки в 27 млн подписчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мальвина (Гость) | 23.06.2017, 10:57
ОПЕЧАТОЧКА В СТАТЬЕ))
Мальвина (Гость) | 23.06.2017, 10:58
ОПЕЧАТОЧКА В СТАТЬЕ))
корректор (Гость) | 23.06.2017, 12:13
какая? что мы просмотрели?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы