Google начнет блокировать рекламу в Chrome с 2018 года


Digital | 02 Июня 2017 10:23

Реклама будет блокироваться на сайтах, если хотя бы одно объявление не будет соответствовать разработанному стандарту

Компания Google подтвердила, что в ее планы входит запуск блокировщика рекламы в браузере Chrome начиная с 2018 года. Об этом сообщает VentureBeat. Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят Facebook и News Corp). После этого был составлен список неприемлемой рекламы, среди которой всплывающие окна и видео со звуком, которое включается автоматически.

Рекламные объявления будут блокироваться по принципу «все или ничего»: все объявления на сайте будут отключаться, если хотя бы одно не соответствует стандарту.

Другими словами, отмечает VentureBeat, компания сократит рекламную выручку с сайтов с некачественными объявлениями. В Google будут взимать плату с тех, кто войдет в белый список рекламодателей и не будет блокироваться Google. К таким рекламодателям будут применяться специальные требования, которые должны обеспечить приемлемый формат рекламы.

«Коалиция за лучшую рекламу» появилась в сентябре 2016 года.

В Google также предложили инструмент Ad Experience Reports, который будет информировать о содержащейся на сайте рекламе, и расскажет о вариантах устранения проблемы. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы