Google начнет блокировать рекламу в Chrome с 2018 года
Реклама будет блокироваться на сайтах, если хотя бы одно объявление не будет соответствовать разработанному стандарту
Компания Google подтвердила, что в ее планы входит запуск блокировщика рекламы в браузере Chrome начиная с 2018 года. Об этом сообщает VentureBeat. Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят Facebook и News Corp). После этого был составлен список неприемлемой рекламы, среди которой всплывающие окна и видео со звуком, которое включается автоматически.
Рекламные объявления будут блокироваться по принципу «все или ничего»: все объявления на сайте будут отключаться, если хотя бы одно не соответствует стандарту.
Другими словами, отмечает VentureBeat, компания сократит рекламную выручку с сайтов с некачественными объявлениями. В Google будут взимать плату с тех, кто войдет в белый список рекламодателей и не будет блокироваться Google. К таким рекламодателям будут применяться специальные требования, которые должны обеспечить приемлемый формат рекламы.
«Коалиция за лучшую рекламу» появилась в сентябре 2016 года.
В Google также предложили инструмент Ad Experience Reports, который будет информировать о содержащейся на сайте рекламе, и расскажет о вариантах устранения проблемы.