«Яндекс» экспериментирует с увеличением рекламных строк в поисковой выдаче


Digital | 16 Июня 2017 16:10

Дополнительное рекламные размещение показывается только для части коммерческих запросов

«Яндекс» объявил об увеличении в рамках эксперимента количества рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. Об этом говорится в блоге компании.

Отмечается, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов – для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Рекламу, по словам представителей интернет-компании, в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории.

В компании также предупредили, что в рекламном сервисе «Яндекс.Директ» появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок», - уточнили в компании.

Ранее на этой неделе «Яндекс» позволил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории». Рекламодателям стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний обещают увеличить. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы