16 Июня 2017 | 16:10

«Яндекс» экспериментирует с увеличением рекламных строк в поисковой выдаче

Дополнительное рекламные размещение показывается только для части коммерческих запросов

Картинка «Яндекс» экспериментирует с увеличением рекламных строк в поисковой выдаче

«Яндекс» объявил об увеличении в рамках эксперимента количества рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. Об этом говорится в блоге компании.

Отмечается, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов – для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Рекламу, по словам представителей интернет-компании, в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории.

В компании также предупредили, что в рекламном сервисе «Яндекс.Директ» появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок», - уточнили в компании.

Ранее на этой неделе «Яндекс» позволил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории». Рекламодателям стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний обещают увеличить. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.