«Яндекс» экспериментирует с увеличением рекламных строк в поисковой выдаче
Дополнительное рекламные размещение показывается только для части коммерческих запросов
«Яндекс» объявил об увеличении в рамках эксперимента количества рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. Об этом говорится в блоге компании.
Отмечается, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов – для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Рекламу, по словам представителей интернет-компании, в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории.
В компании также предупредили, что в рекламном сервисе «Яндекс.Директ» появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок», - уточнили в компании.
Ранее на этой неделе «Яндекс» позволил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории». Рекламодателям стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний обещают увеличить. Они доступны при размещении медийной рекламы.