Аудитория Spotify достигла 140 млн пользователей


Digital | 15 Июня 2017 17:25

Чистая прибыль компании составила $502 млн

Стриминговый музыкальный сервис Spotify увеличил свою аудиторию до 140 млн человек (включая платных и бесплатных пользователей). Об этом пишет Recode. Выручка компании за прошедший год составила $3,3 млрд. При этом за вычетом других издержек чистая прибыль составила $502 млн, указывает издание.

Ранее сообщалось, что сервис планирует заплатить до $2 млрд обладателям музыкальных прав в следующие два года.

Параллельно с этим Spotify объявил о том, что аудитория сервиса достигла 140 млн человек по всему миру. К концу 2016 года она равнялась 126 млн.

Один из главных конкурентов Spotify – Apple Music – в июне объявил достижении отметки в 27 млн подписчиков.

Spotify пока недоступен в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы