Facebook предоставил возможность рекламодателям составлять «черный список» издателей


Digital | 15 Июня 2017 15:07

Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео

Facebook предоставил рекламодателям Audience Network возможность блокировать отдельные медиа. Об этом пишет Adage. Соцсеть будет показывать всех издателей и страницы, на которых теоретически может появиться реклама. Рекламодатель вправе убрать любое медиа. Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео.

Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу. Ранее Facebook не предоставлял подобных данных.

В марте этого года ряд крупных рекламодателей YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы