Facebook предоставил возможность рекламодателям составлять «черный список» издателей


Digital | 15 Июня 2017 15:07

Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео

Facebook предоставил рекламодателям Audience Network возможность блокировать отдельные медиа. Об этом пишет Adage. Соцсеть будет показывать всех издателей и страницы, на которых теоретически может появиться реклама. Рекламодатель вправе убрать любое медиа. Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео.

Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу. Ранее Facebook не предоставлял подобных данных.

В марте этого года ряд крупных рекламодателей YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама