15 Июня 2017 | 15:07

Facebook предоставил возможность рекламодателям составлять «черный список» издателей

Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео

Картинка Facebook предоставил возможность рекламодателям составлять «черный список» издателей

Facebook предоставил рекламодателям Audience Network возможность блокировать отдельные медиа. Об этом пишет Adage. Соцсеть будет показывать всех издателей и страницы, на которых теоретически может появиться реклама. Рекламодатель вправе убрать любое медиа. Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео.

Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу. Ранее Facebook не предоставлял подобных данных.

В марте этого года ряд крупных рекламодателей YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.