В Instagram появится подзаголовок с упоминанием спонсора поста
Кликнув на метку, можно перейти на страничку рекламодателя
В соцсети Instagram вскоре появится подзаголовок к записи, в котором можно будет указать спонсора поста. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Кликнув на подзаголовок, можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка «поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram».
Отмечается, что при использовании инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике публикации.
На сегодняшний день инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами.
В апреле нынешнего года Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в начале постов Instagram и не скрывать ее среди хэштегов.