14 Июня 2017 | 17:32

В Instagram появится подзаголовок с упоминанием спонсора поста

Кликнув на метку, можно перейти на страничку рекламодателя

В соцсети Instagram вскоре появится подзаголовок к записи, в котором можно будет указать спонсора поста. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Кликнув на подзаголовок, можно перейти в аккаунт бизнес-партнера. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка «поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram».

Отмечается, что при использовании инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике публикации.

На сегодняшний день инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами.

В апреле нынешнего года Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в начале постов Instagram и не скрывать ее среди хэштегов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru