В Twitter появились четыре CTA-кнопки для брендов
В одно сообщение можно будет добавить не больше трех кнопок, призывающих к действию
Twitter завел четыре CTA-кнопки для компаний, которые смогут прикреплять к личным сообщениям. Об этом пишет Marketing Land. Кнопки позволяют посетить сайт бренда, опубликовать уже готовый твит, подписаться на аккаунт бренда или начать переписку с представителем компании.
Отмечается, что в одно сообщение можно будет добавить не больше трех кнопок.
Ранее в ноябре 2016 года в Twitter появились две новые функции – приветствия и быстрые ответы. Кроме того, в соцсети уже действует возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании. Аккаунтам брендов также можно написать личное, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме.