«ВКонтакте» ввела регулярные платежи на покупки в приложениях и играх


Digital | 26 Мая 2017 09:32

Пользователи смогут не совершать покупки разово, а выбрать регулярное продление бонусов в приложении

«ВКонтакте» ввела новый механизм оплаты встроенных покупок – регулярные платежи, сообщается в блоге компании. Благодаря функции можно не совершать покупки разово, а выбрать регулярное продление бонусов в приложении.

При подключении сервиса средства со счета списываются автоматически. Если на счете аккаунта есть голоса, они используются для списания регулярного платежа. Если голосов нет или не хватает, пользователю будет предложено выбрать способ оплаты, например, привязать карту.

Отмечается, что разработчик по желанию может установить пробный период для подписки: неделю или месяц. Также разработчики могут уменьшить сумму платежа или изменить дату оплаты – периодичность при этом сохранится.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы