Холдинг Усманова ESForce открыл платформу для трансляций видеоигр


Digital | 23 Мая 2017 15:40

У пользователей появилась возможность запускать свои трансляции и смотреть чужие

Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.ru Group и «Мегафона» Алишера Усманова, запустил тестовую версию платформы для игровых трансляций Looch TV, сообщают «Известия». Looch TV имеет веб-сайт и мобильные приложения для видеотрансляций. Часть видео можно будет посмотреть и после окончания трансляции. Пользователи могут выбрать конкретный «канал» определенного автора или конкретную игру. Помимо этого, есть возможность запускать свои трансляции или смотреть чужие (часть видео можно смотреть после трансляции), также под видео можно оставлять комментарии.

По словам исполнительного продюсера компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степана Шульги, соревноваться с основными конкурентами на этом рынке, – Twitch и Youtube – пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело. При этом он не исключил, что новый сервис будет продвигаться на Западе, напомнив при этом, что, несмотря на успех Google, российский Yandex «превосходно себя чувствует», поэтому свою нишу на российском рынка новый продукт занять может.

По данным исследовательской компании Newzoo, месячная аудитория Twitch составляет 100 млн пользователей, здесь размещаются материалы 1,5 млн пользователей, напоминают «Известия».

Суммарное количество просмотров трансляций во «ВКонтакте» на международном турнире Major по Dota2 в конце апреля 2017 года составило 26,6 млн.

В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы