17 Мая 2017 | 15:08

«Яндекс» дал возможность рекламодателям платить только за видимые показы роликов

Показ будет считаться видимым, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее половины площади плеера

Картинка к «Яндекс» дал возможность рекламодателям платить только за видимые показы роликов

«Яндекс» выпустил сервис видеорекламы с оплатой только видимых показов, сообщается в пресс-релизе компании. Система засчитывает показ как видимый, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера.

Сообщается, что для внешнего аудита продукта «Яндекс» интегрировал решение Weborama, также действует защита от бот-показов.

Кампании будет действовать как на собственных сайтах «Яндекса» («КиноПоиск», «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео»), так и на сайтах партнеров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID.

Как отмечается в релизе, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

В продукт включены как форматы in-stream: видео внутри видеопотока (пре-ролл, мид-ролл, пост-ролл), так и out-stream: ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей.

Для рекламодателей доступны все инструменты таргетинга «Яндекса».

Первыми продукт протестировали клиенты Dentsu Aegis Network.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru