«Яндекс» дал возможность рекламодателям платить только за видимые показы роликов
Показ будет считаться видимым, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее половины площади плеера
«Яндекс» выпустил сервис видеорекламы с оплатой только видимых показов, сообщается в пресс-релизе компании. Система засчитывает показ как видимый, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера.
Сообщается, что для внешнего аудита продукта «Яндекс» интегрировал решение Weborama, также действует защита от бот-показов.
Кампании будет действовать как на собственных сайтах «Яндекса» («КиноПоиск», «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео»), так и на сайтах партнеров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID.
Как отмечается в релизе, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.
В продукт включены как форматы in-stream: видео внутри видеопотока (пре-ролл, мид-ролл, пост-ролл), так и out-stream: ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей.
Для рекламодателей доступны все инструменты таргетинга «Яндекса».
Первыми продукт протестировали клиенты Dentsu Aegis Network.