«Яндекс» дал возможность рекламодателям платить только за видимые показы роликов


Digital | 17 Мая 2017 15:08

Показ будет считаться видимым, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее половины площади плеера

«Яндекс» выпустил сервис видеорекламы с оплатой только видимых показов, сообщается в пресс-релизе компании. Система засчитывает показ как видимый, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера.

Сообщается, что для внешнего аудита продукта «Яндекс» интегрировал решение Weborama, также действует защита от бот-показов.

Кампании будет действовать как на собственных сайтах «Яндекса» («КиноПоиск», «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео»), так и на сайтах партнеров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID.

Как отмечается в релизе, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

В продукт включены как форматы in-stream: видео внутри видеопотока (пре-ролл, мид-ролл, пост-ролл), так и out-stream: ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей.

Для рекламодателей доступны все инструменты таргетинга «Яндекса».

Первыми продукт протестировали клиенты Dentsu Aegis Network.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы