Auto.ru подключит услугу записи в автосервисы


Digital | 15 Мая 2017 09:07 | 1

Среди причин появления нового раздела – 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервиса в поисковой системе «Яндекса», владеющего Auto.ru

Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru сегодня запускает новый раздел, с помощью которого можно записаться в один из 65 тыс. автосервисов России, сообщает «Коммерсантъ». В разделе можно выбирать автосервис по расположению, марке и типам работ. Запись будет осуществляться как самостоятельно через форму на сайте, так и через колл-центр Auto.ru.

Сообщается, что на первом этапе услуга будет бесплатной для автосервисов, но со временем «Яндекс» начнет брать плату с партнеров – за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис.

Появление нового раздела в «Яндексе» объясняют тем, что средний возраст автомобиля в продаже в Москве составляет 8,8 года и постепенно увеличивается. Помимо этого, по данным интернет-компании, в 2016 году «Яндексу» задали 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервиса,  – это на 10% больше, чем в предыдущем.

«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских за $175 млн в 2014 году. База объявлений сервиса насчитывает около 500 тыс., ежедневная посещаемость, как напоминает «Коммерсантъ», составляет около 1,5 млн пользователей.

Объем рынка авторсервиса, по оценке Autostat, в 2016 году составил 524,2 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Егор (Гость) | 15.05.2017, 15:11
Ниша и так сильно конкурентная, carfix.com , autoreshenie.ru , uremont.ru интересоно будет понаблюдать, что будет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы