Auto.ru подключит услугу записи в автосервисы
Среди причин появления нового раздела – 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервиса в поисковой системе «Яндекса», владеющего Auto.ru
Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru сегодня запускает новый раздел, с помощью которого можно записаться в один из 65 тыс. автосервисов России, сообщает «Коммерсантъ». В разделе можно выбирать автосервис по расположению, марке и типам работ. Запись будет осуществляться как самостоятельно через форму на сайте, так и через колл-центр Auto.ru.
Сообщается, что на первом этапе услуга будет бесплатной для автосервисов, но со временем «Яндекс» начнет брать плату с партнеров – за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис.
Появление нового раздела в «Яндексе» объясняют тем, что средний возраст автомобиля в продаже в Москве составляет 8,8 года и постепенно увеличивается. Помимо этого, по данным интернет-компании, в 2016 году «Яндексу» задали 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервиса, – это на 10% больше, чем в предыдущем.
«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских за $175 млн в 2014 году. База объявлений сервиса насчитывает около 500 тыс., ежедневная посещаемость, как напоминает «Коммерсантъ», составляет около 1,5 млн пользователей.
Объем рынка авторсервиса, по оценке Autostat, в 2016 году составил 524,2 млрд руб.