«Яндекс» тестирует ускорение загрузки страниц


Digital | 11 Мая 2017 16:45

Сервис кэширует на своих серверах контент страниц и собирает из текстов и картинок так называемую «турбостраницу»

«Яндекс» тестирует сервис «Турбостраницы», который предназначен для ускорения загрузки материалов с сайтов на мобильных устройствах, пишет vc.ru. Сообщается, что «Яндекс» кэширует на своих серверах контент подключившихся к сервису партнеров и собирает из текстов и картинок «турбостраницу» по универсальному шаблону. При этом скорость загрузки такой страницы будет выше.

«Турбостраницы» будут обозначаться значками с ракетой. На первом этапе будут охвачены новостные сайты, в дальнейшем создатели проекта хотят предложить «турбостраницы» другим сервисам, для которых «важен мобильный трафик с поиска и других ресурсов «Яндекса». «Турбостраницы» могут появиться в результатах поиска «Яндекса» и в блоке «Яндекс.Новостей».

Добавим, что подобные технологии существуют, в частности, у Facebook и его Instant Articles, также подобный сервис есть у Google, он носит название AMP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы