IMHO: объем рынка видеорекламы к концу года превысит 7 млрд рублей
Эксперты агентства IMHO полагают, что видеореклама в России сохранит в 2017 году темпы роста в 15-20%. В прошедшем году объем онлайн-видео вырос почти на 19%. Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте стали производители товаров повседневного спроса и лекарств
По оценке экспертов, объем рынка видеорекламы по итогам 2017 года составит 7,6 млрд руб., сообщил сегодня, 6 апреля, руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев на отчетном мероприятии селлера. В компании полагают, что видеореклама вырастет на 15-20%, а ее доля во всей интернет-рекламе достигнет 25%. Доля видео от телебюджетов рекламодателей в 2017 году может составить 4,7%. В прошлом году она была 4,4%.
В IMHO считают, что объем видеорекламы будет расти за счет повышения маркетинговых бюджетов компаний и перераспределения средств из других медиа. Руководитель отдела видеорекламы сейлз-хауса Любовь Ячкова назвала основными драйверами роста увеличивающееся видеосмотрение, замену эфирной рекламы каналов в интернете на digital и легализацию контента в сети.
Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Interactive Advertising Bureau Russia представила данные об объемах всего рынка маркетинговых коммуникаций за 2016 год. По данным АКАР, в прошлом году рекламодатели вложили в интернет-размещения 136 млрд руб., из них 6,6 млрд руб. – в интернет-рекламу. Расходы на видеорекламу выросли по сравнению с 2015 годом на 18,5%.
Как сообщил г-н Киселев, больше половины всей видеорекламы в интернете за прошлый год закупили FMCG-бренды – 53%. Второе место по объемам онлайн-видео заняли фармацевтические компании – 18% рынка. Третье место поделили телеком-операторы и автопроизводители (по 6%). Г-н Киселев отметил, что автомобильные бренды особенно много внимания уделяют outstream-форматам. Так называют ролики, размещаемые вне видеоконтента – например, посреди текста (in-read video).