ComScore начнет бесплатно предлагать данные о видимости онлайн-рекламы


Digital | 26 Апреля 2017 18:24 | 1

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

«Мы хотим прекратить споры о видимости рекламы», - объяснил генеральный директор ComScore Джан Фулгони MediaPost. Он утверждает, что производители слишком вовлечены в дебаты вокруг показателя видимости, который по существу «стал суррогатом эффективности».
С этой целью, как он сообщил, ComScore будет предоставлять данные измерений видимости любому пользователю.

В компании признались, что это предложение – способ привлечения клиентов, заинтересованных в измерениях более высокого порядка, влияющих на эффективность, таких как «время нахождения в поле зрения» или процент показов в видимой области экрана, или даже более тонкие показатели, например, различные метрики бренда, которые ComScore будет продолжать продавать.

Этот шаг должен помочь опередить конкурентов или хотя бы отвоевать долю рынка у главных соперников измерителя – Media Rating Council, Double Verify и Moat (последняя компания была приобретена Oracle за $ 850 млн на прошлой неделе).

При этом Фулгони сообщил, что план по разработке  сервиса свободного предоставления данных разрабатывался в течение «месяцев», и что это не было вызвано какими-либо конкретными шагами, связанными с конкуренцией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 27.04.2017, 11:45
Заманиловка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы