26 Апреля 2017 | 18:24

ComScore начнет бесплатно предлагать данные о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

Картинка ComScore начнет бесплатно предлагать данные о видимости онлайн-рекламы

«Мы хотим прекратить споры о видимости рекламы», - объяснил генеральный директор ComScore Джан Фулгони MediaPost. Он утверждает, что производители слишком вовлечены в дебаты вокруг показателя видимости, который по существу «стал суррогатом эффективности».
С этой целью, как он сообщил, ComScore будет предоставлять данные измерений видимости любому пользователю.

В компании признались, что это предложение – способ привлечения клиентов, заинтересованных в измерениях более высокого порядка, влияющих на эффективность, таких как «время нахождения в поле зрения» или процент показов в видимой области экрана, или даже более тонкие показатели, например, различные метрики бренда, которые ComScore будет продолжать продавать.

Этот шаг должен помочь опередить конкурентов или хотя бы отвоевать долю рынка у главных соперников измерителя – Media Rating Council, Double Verify и Moat (последняя компания была приобретена Oracle за $ 850 млн на прошлой неделе).

При этом Фулгони сообщил, что план по разработке  сервиса свободного предоставления данных разрабатывался в течение «месяцев», и что это не было вызвано какими-либо конкретными шагами, связанными с конкуренцией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.