ComScore начнет бесплатно предлагать данные о видимости онлайн-рекламы
В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com
«Мы хотим прекратить споры о видимости рекламы», - объяснил генеральный
директор ComScore Джан
Фулгони MediaPost. Он утверждает, что производители слишком
вовлечены в дебаты вокруг показателя видимости, который по существу «стал
суррогатом эффективности».
С этой целью, как он сообщил, ComScore будет предоставлять данные измерений
видимости любому пользователю.
В компании признались, что это предложение – способ привлечения клиентов, заинтересованных в измерениях более высокого порядка, влияющих на эффективность, таких как «время нахождения в поле зрения» или процент показов в видимой области экрана, или даже более тонкие показатели, например, различные метрики бренда, которые ComScore будет продолжать продавать.
Этот шаг должен помочь опередить конкурентов или хотя бы отвоевать долю рынка у главных соперников измерителя – Media Rating Council, Double Verify и Moat (последняя компания была приобретена Oracle за $ 850 млн на прошлой неделе).
При этом Фулгони сообщил, что план по разработке сервиса свободного
предоставления данных разрабатывался в течение «месяцев», и что это не было
вызвано какими-либо конкретными шагами, связанными с конкуренцией.