В КМС от Google появились «умные кампании»


Digital | 21 Апреля 2017 11:49

В кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов

В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны так называемые «умные кампании». Об этом сообщается в блоге Google. Эти кампании позволяют автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Для функционирования используются технологии машинного обучения.

Как отмечается, в этих кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

16 марта в Google AdWords появился новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Благодаря нему пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании отображается точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама