В КМС от Google появились «умные кампании»
В кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов
В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны так называемые «умные кампании». Об этом сообщается в блоге Google. Эти кампании позволяют автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Для функционирования используются технологии машинного обучения.
Как отмечается, в этих кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.
Нововведение уже доступно всем рекламодателям.
16 марта в Google AdWords появился новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Благодаря нему пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании отображается точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.