21 Апреля 2017 | 11:49

В КМС от Google появились «умные кампании»

В кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов

image

В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны так называемые «умные кампании». Об этом сообщается в блоге Google. Эти кампании позволяют автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Для функционирования используются технологии машинного обучения.

Как отмечается, в этих кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

16 марта в Google AdWords появился новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Благодаря нему пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании отображается точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru