Airbnb ликвидировала свою дочерную российскую компанию


Digital | 11 Апреля 2017 09:30 | 1

Такое решение может быть связано с желанием не предоставлять данные властям о пользователях, не платящих налоги за сдачу квартир

Сервис для кратковременной аренды жилья Airbnb ликвидировал ООО «Эйрбиэндби Раша» – свою российскую дочернюю компанию. Произошло это в конце марта, пишет «Коммерсантъ».

Представитель сервиса Екатерина Кукуреко рассказала о том, что данное решение связано с реструктуризацией компании. «Коллеги упрощали операционную структуру и решили, что проводить операции нам проще через Берлин, Дублин и Лондон. Поэтому не было смысла держать открытым российское ООО», - сказала г-жа Кукуреко. При этом, по ее словам, персонал не был сокращен, и в 2017 году были наняты еще нескольких специалистов, которые занимаются продвижением сервиса в России. Всего российским рынком в команде занимаются шесть человек.

Как предполагает один из источников «Коммерсанта» в интернет-отрасли, если в компании «запускали на российскую «дочку» деньги и поток информации» о том, кто был гостем и арендодателем, сколько заплатили и сколько времени жили люди в арендуемом жилье, то ликвидация юрлица позволит уйти от необходимости предоставлять данные о пользователях, не платящих налоги за сдачу квартир, по запросу властей.

С 1 сентября 2015 года в России действует закон, обязывающий компании, и в том числе иностранные, хранить информацию о персональных данных россиян на серверах на территории России.

Сервис Airbnb запущен в 2008 году, ООО «Эйрбиэндби Раша» было зарегистрировано в 2012 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инга Р. (Гость) | 11.04.2017, 11:42
Очень жаль, отличная компания, она тут нужна

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы