«Вымпелком» создал чат-бота для помощи мобильным клиентам
Бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах
«Вымпелком» запустил обучаемого чат-бота, созданного на базе решений Центра речевых технологий, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, объем инвестиций в проект можно оценить «в районе десятков миллионов рублей».
Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн» на ряде платформ.
Как следует из слов представителя компании, по итогам трехмесячных тестов использование чат-бота позволило автоматизировать обработку 58% обращений и снизить нагрузку на операторов на 30%. В планах компании автоматизировать до 70% текстовых обращений на сайте и в приложении.
Решение реализовано на технологии машинного обучения и автоматически совершенствует возможности чат-бота.