10 Апреля 2017 | 12:30

«Вымпелком» создал чат-бота для помощи мобильным клиентам

Бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах

Картинка «Вымпелком» создал чат-бота для помощи мобильным клиентам

«Вымпелком» запустил обучаемого чат-бота, созданного на базе решений Центра речевых технологий, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, объем инвестиций в проект можно оценить «в районе десятков миллионов рублей».

Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн» на ряде платформ.

Как следует из слов представителя компании, по итогам трехмесячных тестов использование чат-бота позволило автоматизировать обработку 58% обращений и снизить нагрузку на операторов на 30%. В планах компании автоматизировать до 70% текстовых обращений на сайте и в приложении.

Решение реализовано на технологии машинного обучения и автоматически совершенствует возможности чат-бота.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.