«Вымпелком» создал чат-бота для помощи мобильным клиентам


Digital | 10 Апреля 2017 12:30

Бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах

«Вымпелком» запустил обучаемого чат-бота, созданного на базе решений Центра речевых технологий, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, объем инвестиций в проект можно оценить «в районе десятков миллионов рублей».

Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн» на ряде платформ.

Как следует из слов представителя компании, по итогам трехмесячных тестов использование чат-бота позволило автоматизировать обработку 58% обращений и снизить нагрузку на операторов на 30%. В планах компании автоматизировать до 70% текстовых обращений на сайте и в приложении.

Решение реализовано на технологии машинного обучения и автоматически совершенствует возможности чат-бота.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы